Cabinets for electrical equipment

by Promet

"Promet" LTD. produces metallic structures since 2008, and another important position in its product suite is occupied by metal cabinets for various use, including the housing of different technical equipment. Keen prices and top quality of our products make them highly demanded in many sectors of state economy. 

Are you in urgent need of a metal cabinet for housing of control systems, automation systems, telecommunicational equipment or electric machinery? We roll out a wide variety of such cabinets: universal equipment cabinets, switchboard cabinets, refrigerator boxes, IT cabinets, wall cabinets, on-floor cabinets etc. 

What exactly is a metal cabinet?

Metal cabinet is a metallic structure for housing of electrical or communicational equipment. Such cabinets are an element of solid electrical grids.  Metallic mini-shelters of different size are used for housing of power distribution equipment, UPS units, servers, along with automatic and manual switches.  

"Promet" LTD. specializes in manufacturing of on-wall and on-floor electrical equipment cabinets, outdoor stands, 19-21 inch electricity boxes, type-70 carcass electrical panels, wiring panels and mounting rails. 

Why order a metal cabinet from us? 

You can order a durable and long-lasting electricity box or mini-shelter with IP35-IP54 grades of defense at our factory. The construction type can be either on-wall or on-floor.  

During the production, body of the electrical cabinet is coated with special polymeric powder coating that ensures high proofness against corrosion. Before the anticorrosive coating with shagreen effect is applied upon the box, the surface undergoes scrupulous treatment. We strictly follow the technology of top-quality industrial metal cabinets production throughout every stage. Such an attitude towards metallic structures production ensures their long life and reliablilty, and makes them able to protect electrical equipment from external influence and provides their continuous operation. 

If you're concerned with protection and long-term operation of your electrical equipment or other devices, you should order metal cabinets for your equipment from "Promet" LTD. We furnish finest metallic structures to the market and we provide excellent service! Contact us!

Шкафы для электротехнического оборудования

by Promet

Предприятие ТОО «Промет» с 2008 года занимается изготовлением металлических конструкций, среди которых важное место занимают различные по своему назначению металлические шкафы для разного рода технического оборудования. Доступные цены и высокое качество производимой нами продукции делают ее востребованной во всех отраслях хозяйства нашей страны.

Вам срочно нужен металлический шкаф для размещения систем контроля и автоматики, телекоммуникационного и электротехнического оборудования? Мы производим такие шкафы в широком ассортименте: шкафы для оборудования универсальные, шкафы коммутационные, холодильные шкафы, шкафы телекоммуникационные, шкафы коммуникационные, настенные металлические шкафы, напольные шкафы и т.п.

Что собой представляет электротехнические шкафы?

Электротехнический шкаф — это металлическая конструкция для размещения электронного или сетевого оборудования. Такие приспособления выступают в качестве компонента целостной электросети. В металлических мини-шелтерах разного размера размещают механизмы, используемые для распределения электроэнергии, источники бесперебойного питания, серверы, автоматические и ручные выключатели.

ТОО «Промет» специализируется на производстве электротехнических шкафов напольного и настенного типа, уличных стоек и 19-21 дюймовых электрошкафов, каркасных щитов ЩО 70, монтажных панелей и реек.

Преимущества заказа металлических шкафов у нас

На нашем заводе металлоконструкций вы можете заказать надежный и долговечный электротехнический шкаф или мини-шелтер со степенью защиты от IP35 до IP 54. Металлическая конструкция может быть изготовлена как в навесном, так и в напольном исполнении.

В процессе производства корпус электротехнического шкафа покрывается особой порошково-полимерной краской, которая обеспечивает ему надежную защиту от коррозии. И прежде чем наносить антикоррозийное покрытие с эффектом шагрени наши специалисты тщательно обрабатывают поверхность короба. Мы строго соблюдаем технологию изготовления качественных металлических шкафов для технического назначения на кажом шаге. Такой подход к изготовлению металлических изделий позволяет сделать их надежными и долговечными, способными защитить электротехническое оборудование от воздействия внешних негативных факторов и обеспечить его бесперебойную работу.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваше обрудование связи, электротехническое или любое другое оборудование было надежно защищено и работало долго, заказывайте металлические шкафы для вашего оборудования в ТОО "Промет" - мы не только делаем лучшие металлоконструкциии в Казахстане, но и обеспечиваем отличный сервис! Обращайтесь!