Our products

projectLooking for a metallic container for unattended communication hubs, a shelter, a modular building or, perhaps, a relocatable building, but still cannot find the one that'd perfectly suit your needs? Well, whatever steel or metallic structures you've been looking for, our metalwork plant here is the only place in Kazakhstan that is capable of satisfying each and every one of your demands. You will discover the purpose of your search in the product suite of "Promet" metalwork plant

We've started supplying our products to steel structures and metalworks market of Kazakhstan in 2008. Since then, our plant has earned the reputation of a diligent and committed business partner. We value our standing and exert strict quality control upon our products. To order a container at "Promet" for any use means to really get a fine construction that corresponds to all existing technical terms and specifications. 

Metal structures

Our plant is included in Local Manufacturers Registry and supplies more than 150 types of containers to Kazakhstan market. All kinds of complex technological constructions, including antenna mast structures, block-modular buildings and mini-shelters are produced by means of high-tech devices furnished by top world manufacturers. It provides for unchangingly high quality and notable durability of the items.  

All-welded containers.

All-welded containers are meant to be used in oil industry or in the field of energetics. Its quality lives up tо the billing. This all-welded item totally corresponds to all international standards and can provide the level of defense against environmental influence necessary for high-precision and costly equipment. 

Very unique technologies are used at our metalwork plant for production of such items, making it sturdy and durable. Heightened rigidity of the construction along with special laminated protective coating contributes to 25-30 years long life of an item! 

Aside from the production of containers, we can also furnish them with climate system. Our experts are ready to install power and control facilities into the container, as well as to execute cable laying or other supplementary works. An item leaves the plant being maximally prepared for operation. 

Folding containers

Folding containers made by "Promet" LTD are movable structures of high durability and vandal-proofness. Their folding build allows for transportation of the item to the destination point and immediate recomposition on the spot. Hence, you can save a sufficient amount of money due to the possibility of segmented transportation. Noteworthy is the fact that you don't need to provide special-purpose machinery for recomposition.  

A folding container in Almaty can be furnished with conditioning, ventilation system, lights, power supply system, heating system, fire alarm and intruder alarm systems upon request. 

Besides folding containers and all-welded containers, our company's product suite contains metallic containers for DGS(diesel generator set) housing, operator units, block-modular buildings, bus-and-switch structures etc. Preassembly of such constructions is carried out at our premises. 

Containers produced by our plant are broadly used in telecommunications, oil and gas industry and energetics. Design documents that are required for production of such items were developed by our engineers with full compliance to modern design standards and methods. 

Stock materials used for production undergo proper quality control certification and have all the compulsory certificates. We're also ready to produce containers of any complexity from the stock material provided by the client. All productional processes are carried out in accordance with our clients' needs. 

Contact our managers and they will be happy to help you to make the right choice!

fa fa-cubes

Block-modular buildings

by Promet

Our metalwork plant is proud to offer you block-modular buildings for various use that are made from fine and certified materials. All our products are convenient, reliable and durable. 

Read more
fa fa-building

DGS Containers

by Promet

Container DGS (diesel generator sets) are broadly used as both primary, secondary and emergency power sources. Durability and sealing improve the life term of a DGS housed in a container. 

Read more
fa fa-eraser

Cable trays

by Promet

A metallic cable tray is an u-shaped metallic frame. Cable trays are made from both perforated and non-perforated steel sheets. They're supplied with tray cover for the sake of additional cable protection. 

Read more
fa fa-rebel

Decorative elements

by Promet

Decorative elements from metal create a unique and fancy look for you interior. We can produce beautiful and durable metal artwork by means of a laser metal cutting device installed at our plant. 

Read more
fa fa-delicious

Metal skeletons

by Promet

Structural steel members produced at "Promet" metalwork plant allow for safe construction of buildings  with use of metal skeletons technology. Such a carcass ensures durability and seismic capacity of a building. 

Read more
fa fa-dropbox

Metallic furniture

by Promet

Metallic furniture possesses all the attributes of a metallic item - versatility, durability, fire-proofness, reliability and ecological compatibility. It can serve for protection measures, being a stand-in for a safe to keep documents, valuables etc. 

Read more
fa fa-university

Control centers

by Promet

All types of metallic structures produced by "Promet" LTD. may be designed so as to house various technical equipment, as they may be used for different purposes: as dispatching centers, or as attended communication hubs, or as control points.  

Read more

Виды продукции

projectВам нужен контейнер металлический для оборудования связи, шелтеры, модульные здания или здания мобильные, но вы пока не подыскали наиболее подходящий для ваших целей вариант? Какие бы изделия из металлоконструкций вы ни искали, единственное предприятие в Казахстане, где могут полностью удовлетворить ваши потребности - это наше производство. В ассортименте продукции, выпускаемой заводом металлоконструкций ТОО «Промет», вы точно найдете то, что вам нужно!

Мы поставляем свою продукцию на рынок металлоконструкций с 2008 года. За это время предприятию удалось зарекомендовать себя в качестве добросовестного и обязательного делового партнера, который дорожит своей репутацией и осуществляет жесткий контроль качества продукции. Заказать контейнер для любых целей у «Промет» – значит получить действительно качественную, соответствующую всем вашим требованиям конструкцию.

Ассортимент продукции из металла

Наш завод внесен в реестр отечественных товаропроизводителей, и предлагает более чем 150 видов контейнеров в Казахстане. Технологические конструкции различной сложности, антенно-мачтовые сооружения, блочно-модульные здания, мини-шелтеры изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании от известных производителей, что позволяет обеспечить неизменно высокое качество и отличную износостойкость выпускаемой продукции.

Цельносварные контейнеры

Цельносварной контейнер, цена которого полностью оправдывается его высоким качеством, подходит для использования в энергетическом и нефтегазовом секторах промышленности. Данный тип цельносварной продукции соответствует всем международным стандартам. Такая металлическая конструкция способна обеспечить надлежащий уровень защиты сверхточного и дорогостоящего оборудования от негативных воздействий извне.

В нашем металлообрабатывающем комплексе для изготовления таких изделий применяются уникальные технологии, которые позволяют сделать конструкцию прочной и долговечной. Повышенная жесткость и специальное многослойное защитное покрытие обеспечивает срок службы контейнеров до 25-30 лет!

Мы берем на себя не только изготовление контейнеров, но и их оснащение климатическими системами. Наши опытные сотрудники готовы быстро и качественно произвести монтаж силового и контрольного оборудования, а также осуществить прокладку кабелей и прочие работы. С завода выходят изделия максимальной степени готовности.

Сборно-разборные контейнеры

Сборно-разборные контейнеры производства ТОО «Промет» - это долговечные, надежные и взломоустойчивые конструкции разборного типа. Такой тип конструкции позволяет осуществить транспортировку изделия до места дислокации и собрать его непосредственно на месте. Таким образом, посегментная транспортировка такого типа контейнеров позволяет существенно сэкономить ваши средства на доставке объекта до места назначения.  Примечательно, что для ее сборки не нужно привлекать спецтехнику. 

Сборно-разборный контейнер в Алматы по желанию заказчика может оснащаться системами кондиционирования и вентиляции, освещения, электроснабжения, отопления. В нем может быть установлена противопожарная и охранная сигнализации.

Помимо цельносварных и сборно-разборных контейнеров в каталог продукции нашей компании включены металлические контейнеры для размещения ДГУ (дизель генераторной установки), операторские пункты, блочно-модульные здания, здания РУ и пр. Предварительная сборка таких сооружений осуществляется на территории завода.

Контейнеры, выпускаемые на нашем предприятии, нашли широкое применение в телекоммуникационной, нефтегазовой и энергетической отраслях. Конструкторско-технологическая документация, необходимая для изготовления изделий данного типа, разработана нашими конструкторами в полном соответствии с современными стандартами и методами проектирования.

Используемые для производства металлических изделий материалы имеют все необходимые сертификаты качества. Мы также готовы собрать контейнеры любой сложности из материалов, предоставленных клиентом. Производство контейнеров осуществляется на условиях, наиболее выгодных для потенциальных заказчиков нашей продукции.

Свяжитесь с нашими компетентными менеджерами, и они помогут вам сделать оптимальный выбор!

fa fa-cubes

Блочно-модульные здания

by Promet

Наш завод металлоконструкций предлагает изготовление различного назначения блочно-модульных зданий из высококачественных сертифицированных материалов. Наши изделия удобные, надежные и долговечные.

Подробнее
fa fa-stop

Цельносварные металлические контейнеры

by Promet

Компания ТОО «Промет» в кратчайшие сроки изготовит универсальные блок контейнеры, для различных нужд заказчиков. Мы предлагаем лучшее качество цельносварных металлических контейнеров по конкурентоспособным ценам!

Подробнее
fa fa-qrcode

Шкафы для электротехнического оборудования

by Promet

Предприятие ТОО «Промет» с 2008 года занимается изготовлением металлических конструкций, среди которых важное место занимают различные по своему назначению металлические шкафы для разного рода технического оборудования.

Подробнее
fa fa-building

Металлические контейнеры для ДГУ

by Promet

Контейнерные ДГУ (дизель генераторные установки) применяются в качестве как основных, так и аварийных и резервных источников электрической энергии. Прочность и герметичность позволяют продлить срок службы ДГУ в контейнере.

Подробнее
fa fa-level-up

Башни и мачты

by Promet

Завод металлоконструкций "Промет" производит башни для радиовещания, опоры АФУ (антенно-фидерных устройств), вышки связи, антенные опоры, мачты связи, предназначенные для строительства базовых станций сотовой телефонной связи...

Подробнее
fa fa-eraser

Кабельные лотки

by Promet

Лоток металлический представляет собой П-образный профиль. Лотки для кабеля изготавливаются как из перфорированного, так и из не перфорированного листа стали. Для дополнительной защиты электрокабеля электротехнические лотки комплектуются крышками.

Подробнее
fa fa-rebel

Декоративные элементы

by Promet

Декоративные элементы из металла придают интерьеру необычный и дорогой вид. Художественная обработка металла на лазерном комплексе нашего завода позволяет получить не только красивые, но и прочные металлические изделия.

Подробнее
fa fa-delicious

Металлические каркасы зданий

by Promet

Производимые на заводе "Промет" стальные строительные конструкции обеспечивают успешное возведение зданий по технологии стального модульного каркаса. Металлический каркас здания - гарантия его прочности и сейсмостойкости.

Подробнее
fa fa-dropbox

Металлическая мебель

by Promet

Металлическая мебель обладает всеми качествами, которыми обладает продукция из металла - многофункциональность, долговечность, пожаробезопасность, надежность, экологичность. Мебель из металла может выполнять и защитную роль, являясь по совместительству сейфом для хранения документов, ценных вещей и т.п.

Подробнее
fa fa-university

Операторские пункты

by Promet

Все виды сооружений, производимых компанией "Промет", могут быть исполнены с учетом размещения в них специального оборудования, и иметь различное целевое назначение: диспетчерские пункты, обслуживаемые узлы связи, пункты управления.

Подробнее